Технология проектной деятельности. |
Проектная деятельность – это деятельность с определенной целью, по определенному плану для решения поисковых, исследовательских, практических задач по любому направлению содержания образования.(Л.С. Киселева, Т.А. Данилина, Т.С. Лагода, М.Б. Зуйкова) |
Технология исследовательской деятельности. |
Исследовательская деятельность – это особый вид интеллектуально-творческой деятельности, порождаемый в результате функционирования механизмов поисковой активности и строящийся на базе исследовательского поведения. Для исследовательской деятельности могут быть выбраны доступные и интересные детям старшего дошкольного возраста типы исследования. (А.И. Савенков, Н.А. Короткова) |
Педагогическая технология организации сюжетно-ролевых игр |
Игра – это самая свободная, естественная форма погружения в реальную (или воображаемую) действительность с целью изучения, проявления собственного «Я»,творчества, активности, самостоятельности, самореализации (Д.Б. Эльконин, А.В. Запорожец, Р.И. Жуковская, Д.В. Менджерицкая, А.П. Усова, Н.Я. Михайленко). |
Технология интегрированного обучения. |
Технология интегрированного обучения – является для дошкольных учреждений своего рода инновационной. Интеграция – это состояние (или процесс, ведущий к такому состоянию) связанности, взаимопроникновения и взаимодействия отдельных образовательных областей содержания дошкольного образования, обеспечивающее целостность.(Л.А. Венгер, Е.Е. Кравцова, О.А. Скоролупова) |