Формирование представлений дошкольников о мире труда и профессий – это актуальный процесс в современном мире, который необходимо строить с учётом современных образовательных технологий.

Технология проектной деятельности. Проектная деятельность            –                           это деятельность   с             определенной  целью,       по определенному плану для решения поисковых, исследовательских, практических задач по любому направлению содержания образования.(Л.С. Киселева, Т.А. Данилина, Т.С. Лагода, М.Б. Зуйкова)
Технология исследовательской деятельности. Исследовательская деятельность – это особый вид интеллектуально-творческой деятельности, порождаемый в результате функционирования механизмов поисковой активности и строящийся       на       базе  исследовательского                        поведения.      Для  исследовательской деятельности могут быть выбраны доступные и интересные детям старшего дошкольного возраста типы исследования. (А.И. Савенков, Н.А. Короткова)
Педагогическая технология организации сюжетно-ролевых игр Игра – это самая свободная, естественная форма погружения в реальную (или воображаемую) действительность с целью  изучения, проявления собственного «Я»,творчества, активности, самостоятельности, самореализации (Д.Б. Эльконин, А.В. Запорожец, Р.И. Жуковская, Д.В. Менджерицкая, А.П. Усова, Н.Я. Михайленко). 
Технология интегрированного обучения. Технология интегрированного обучения – является для дошкольных учреждений своего рода инновационной. Интеграция – это состояние (или процесс, ведущий к такому состоянию) связанности, взаимопроникновения и взаимодействия отдельных образовательных областей содержания дошкольного образования, обеспечивающее целостность.(Л.А. Венгер, Е.Е. Кравцова, О.А. Скоролупова)