Образовательные ориентиры
Общая информация
Ориентиры образовательной деятельности ДОО
Понимание ребенка. Политика, цели и системные решения в ДОО
Понимание ребенка. Политика, цели и системные решения в ДОО (на уровне группы)
Понимание ребенка. Наблюдение и документирование процессов развития (на уровне группы)
Образовательная программа
Общая информация
Основная образовательная программа ДОО (на уровне группы)
Адаптированная основная образовательная программа ДОО для детей с ОВЗ
Образовательные программы ДОО
Адаптированные образовательные программы дошкольного образования ДОО
Содержание образовательной деятельности
Социально-коммуникативное развитие : эмоциональное развитие, социальное развитие, развитие коммуникативных способностей и активности, формирование основ безопасного поведения.
Познавательное развитие: развитие познавательных интересов, любознательности и активности, развитие воображения и творческой активности, формирование математических представлений,формирование представлений об окружающем мире: природа, экология, техника и технологии, формирование представлений об окружающем мире: общество и государство, культура и история. Социокультурные нормы, традиции семьи, общества и государства. Представления об отечественных традициях и праздниках. Многообразие стран и народов мира
Речевое развитие: развитие речевого слуха, обогащение словарного запаса, развитие понимания речи и формирование предпосылок грамотности, развитие культуры устной речи и речевая активность, освоение письменной речи, знакомство с литературой и фольклором, речевое развитие в билингвальной и полилингвальной среде.
Художественно-эстетическое развитие: эстетическое воспитание; знакомство с миром искусства; изобразительное творчество; музыка и музыкальное творчество; художественное конструирование и моделирование; театрально-словесное творчество.
Физическое развитие: здоровый образ жизни; развитие представлений о своем теле и физических возможностях, произвольность и координация движений; движение и двигательная активность; подвижные игры, физкультура и спорт.
Образовательный процесс
Общая информация
Поддержка инициативы детей (на уровне группы)
Особенности реализации воспитательного процесса
Игра
Проектно-тематическая деятельность
Исследовательская деятельность и экспериментирование
Строительство и конструирование
Самообслуживание и элементарный бытовой труд
Использование информационных технологий
Структурирование образовательного процесса
Индивидуализация образовательного процесса
Образовательные условия
Общая информация
Квалификация педагогов и совершенствование педагогической работы: квалификация педагогов и совершенствование педагогической работы; профессиональное развитие педагогов; совершенствование педагогической работы.
Материально-техническое обеспечение (группа) : предметно-пространственная среда помещения, доступная воспитанникам группы;предметно-пространственная среда на свежем воздухе, доступная воспитанникам группы.
Информационное обеспечение: учебно-методическое обеспечение (на уровне группы); библиотечно-информационное обеспечение. Управление знаниями
Квалификация педагогов и совершенствование педагогической работы: кадровое обеспечение. Педагогические работники ДОО; Организация профессионального развития педагогических работников ДОО; Совершенствование педагогической работы. Предоставление обратной связи, консультационное и учебно-методическое сопровождение; Кадровое обеспечение реализации административных, учебно-вспомогательных и хозяйственно-обслуживающих функций в ДОО
Материально-техническое обеспечение (ДОО в целом): Предметно-пространственная среда ДОО, доступная всем воспитанникам ДОО (без учета выделенных групповых пространств); Предметно-пространственная среда ДОО, доступная работникам ДОО.
Информационное обеспечение: Учебно-методическое обеспечение ДОО;Библиотечно-информационное обеспечение ДОО. Управление знаниями в ДОО; Информационные технологии в ДОО.
Условия получения дошкольного образования лицами с ограниченными возможностями здоровья и инвалидами
Общая информация
Доступность услуг для инвалидов;
Организация образования детей с ОВЗ в ГРУППЕ;
Инклюзия в ГРУППЕ
Работа с детьми-инвалидами
Взаимодействие с родителями
Общая информация
Участие родителей в образовательной деятельности
Удовлетворенность родителей
Индивидуальная поддержка развития детей в семье
Здоровье, безопасность и повседневный уход
Общая информация
Здоровье и повседневный уход (оценка групп): Состояние здоровья воспитанников; Санитарно-гигиенические условия; Гигиена и формирование культурно-гигиенических навыков; Усилия по сохранению и укреплению здоровья; Качество питания; Организация процесса питания; Отдых. Релаксация. Сон
Безопасность: Безопасность группового помещения, Безопасность территории для прогулок на свежем воздухе; Регулярные действия по обеспечению безопасности в ГРУППЕ
Здоровье и повседневный уход 9в целом по ДОО): Организация медицинского сопровождения; Хозяйственно-бытовое обслуживание.
Безопасность: Безопасность внутреннего помещения ДОО (внегруппового); Безопасность территории ДОО для прогулок на свежем воздухе, Регулярные действия по обеспечению безопасности в ДОО; Контроль за чрезвычайными ситуациями и несчастными случаями
Управление и развитие
Общая информация
Оценка образовательной организации в целом: Документирование образовательной деятельности ДОО; Управление организационными процессами ДОО; Управление качеством дошкольного образования в ДОО; Управление персоналом ДОО; Программа развития ДОО.
Оценка групп: Планирование и организация работы в ГРУППЕ; Мониторинг, измерения, анализ в ГРУППЕ; Совершенствование образовательной деятельности в ГРУППЕ.